ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение-детский сад компенсирующего вида № 49
    Адрес объекта:
    620142, г.Екатеринбург, ул.Цвиллинга,15
    Назначение объекта:
    Здание дошкольного образовательного учреждения
    Площадь:
    1982.8 м2
    Документ (PDF; 10.49 Мб )
    Информационная справка



Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение-детский сад компенсирующего вида № 49
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    620142,г.Екатеринбург, ул.Цвиллинга, 15
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    4

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    620142,г.Екатеринбург, ул.Цвиллинга, 15
    Общее количество объектов для практических занятий:
    4


Сведения о наличии библиотек
Методический кабинет представляет собой структурно сформированный информационный банк данных библиотеки.Методический кабинет включает в себя: - банк законодательной базы; - банк методической литературы для педагогов; - банк детской художественной литературы. В групповых помещения созданы Литературные центры (книжный уголок)
    Адрес:
    620142, г.Екатеринбург,Цвиллинга,15
    Площадь:
    0 м2
    Количество мест:
    9


Сведения о наличии объектов спорта
Спортивный зал
    Адрес:
    ул.Цвиллинга,15
    Описание:

    Функциональное использование:
    утренняя гимнастика, непрерывная образовательная деятельность, спортивные праздники;
    досуги: укрепление здоровья детей, приобщение к здоровому образу жизни, развитие способности к восприятию и передаче движений;взаимодействие с родителями
    (законными представителями) по вопросам образования ребёнка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность.
    Оснащение:
    музыкальный центр,спортивное оборудование для прыжков, метания, лазания, равновесия; модули, тренажеры, нетрадиционное физкультурное оборудование.


    Спортивное оборудование

    Спортивное оборудование


    Спортивное оборудование

    Спортивное оборудование


    Непрерывная образовательная деятельность

    Непрерывная образовательная деятельность


    Непрерывная образовательная деятельность

    Непрерывная образовательная деятельность



О средствах обучения и воспитания
Музыкальный зал

    Функциональное использование:
    утренняя гимнастика, досуги, театрализованные представления, непосредственно образовательная деятельность, индивидуальная работа, развитие музыкальных способностей детей , их эмоционально-волевой сферы; взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребёнка, непосредственное вовлечение их в образовательную деятельность.
    Оснащение:
    телевизор, музыкальный центр, переносная мультимедийная установка, пианино, детские музыкальные инструменты, различные виды театра, ширмы.


  • b5f73308-90f0-4432-a1d9-3b65567fa02f.jpg

    b5f73308-90f0-4432-a1d9-3b65567fa02f.jpg


    22ba146f-770e-4b3b-a2ad-3570219157c6.jpg

    22ba146f-770e-4b3b-a2ad-3570219157c6.jpg


    cf4b72e3-349c-4c4c-9a6a-4f94bfa64319.jpg

    cf4b72e3-349c-4c4c-9a6a-4f94bfa64319.jpg


    29f583ac-3307-4a1a-b7af-72810844d7d1.jpg

    29f583ac-3307-4a1a-b7af-72810844d7d1.jpg


    d2e537e3-0691-43da-ab7e-9deff988cd6e.jpg

    d2e537e3-0691-43da-ab7e-9deff988cd6e.jpg


    b491d38b-744c-4073-91f2-67acde88558b.jpg

    b491d38b-744c-4073-91f2-67acde88558b.jpg


Кабинет учителя-логопеда

    Функциональное использование:
    Индивидульные и подгрупповые коррекционные занятия с детьми.
    Консультативная работа с педагогами.
    Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребёнка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность.
    Оснащение:
    Настенное зеркало.
    Дополнительное освещение у зеркала.
    Стол и стулья для логопеда и детей.
    Шкаф для методической литературы,пособий.
    Наборное полотно, фланелеграф.
    Индивидуальные зеркала для детей.


  • 248f2f77-db80-4b44-b667-3dc4d6df0360.jpg

    248f2f77-db80-4b44-b667-3dc4d6df0360.jpg


    c6f30ee5-1443-4023-8452-231ff3872209.jpg

    c6f30ee5-1443-4023-8452-231ff3872209.jpg


Кабинеты учителей - дефектологов

    Функциональное использование:
    Индивидуальные и подгрупповые коррекционные занятия с детьми .
    Консультативная работа с педагогами.
    Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребёнка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность.


  • f868fe91-5038-41d0-9fee-dbd38135889f.jpg

    f868fe91-5038-41d0-9fee-dbd38135889f.jpg


    9308adf6-c247-4d4f-a6af-ce07b0b54e59.jpg

    9308adf6-c247-4d4f-a6af-ce07b0b54e59.jpg


    6170df87-2d6e-45d8-9d78-4fa78129c0a2.jpg

    6170df87-2d6e-45d8-9d78-4fa78129c0a2.jpg


    24a699b6-bef7-4167-bcb6-d5652228c13e.jpg

    24a699b6-bef7-4167-bcb6-d5652228c13e.jpg


    630221c3-dd29-4604-a3d1-e0a206ce839a.jpg

    630221c3-dd29-4604-a3d1-e0a206ce839a.jpg


Методический кабинет

    Функциональное использование:
    Осуществление методической помощи педагогам.
    Организация консультаций, семинаров, педагогических советов.
    Выставка дидактических и методических материалов для организации работы с детьми по различным направлениям развития.
    Выставка изделий народно-прикладного творчества.
    Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребёнка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность.
    Оснащение:
    Библиотека педагогической и методической литературы.
    Библиотека периодических изданий.
    Пособия для занятий.
    Опыт работы педагогов.
    Материалы консультаций семинаров, семинаров-практикумов.
    Демонстрационный, раздаточный материал для занятий с детьми.
    Иллюстративный материал.


  • 771b70f3-9c20-4a19-9486-7f626fd93287.jpg

    771b70f3-9c20-4a19-9486-7f626fd93287.jpg


    80f2c758-9f6f-411a-83b8-99c1772c0bbe.jpg

    80f2c758-9f6f-411a-83b8-99c1772c0bbe.jpg


Справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности

Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

    Основной целью физкультурно-оздоровительной работы в детском саду компенсирующего вида является оздоровление ребенка, физическое развитие и совершенствование техники движений, а также воспитание положительного отношения к своему здоровью и формирование стремления к здоровому образу жизни.
    Задачи: создание условий для сохранения и укрепления здоровья, для полноценного физического развития детей; медицинский контроль и профилактику заболеваемости; включение оздоровительных технологий в педагогический процесс; обучение педагогов оздоровительным технологиям и методам коррекционного воздействия на психомоторное развитие ребенка; специально организованную работу по физическому воспитанию, формированию двигательных навыков у детей.
    Условия для сохранения и укрепления здоровья, для полноценного физического развития детей: обеспечение условий для жизни и деятельности детей, отвечающих санитарно-гигиеническим нормативам (соответствующая мебель, освещение, воздушный режим, кварцевание помещений в период повышенной заболеваемости детей и эпидемий и т.д.); проектирование охранительного и двигательного режима с опорой на современные нормативные документы; обеспечение полноценного питания, витаминизация; оснащение специальным оздоровительным оборудованием; оборудование спортивного зала предполагает наличие физкультурно-оздоровительного инвентаря и тренажёров для занятий физической культурой.
    Медицинский контроль и профилактика заболеваемости. Проведение оздоровительных мероприятий и процедур, текущий медицинский контроль и профилактика заболеваемости: старшей медицинской сестрой, врачами-специалистами, диспансеризация и профилактический осмотр врачами детской поликлиники.
    Включение оздоровительных технологий в педагогический процесс: предупреждение гиподинамии и обеспечение оптимального двигательного режима (утренняя гимнастика, двигательные разминки в режиме дня, в процессе НОД); использование различных видов гимнастики для развития и коррекции моторных функций, снятие психического и мышечного напряжения (артикуляционная, пальчиковая гимнастики, упражнения для релаксации, гимнастика пробуждения и т.д.); формирование у детей первоначальных представлений о здоровом образе жизни (формирование культурно-гигиенических навыков и т.д.).
    Специально организованная работа по физическому воспитанию, формированию двигательных навыков у детей: организация НОД по физической культуре; включение в педагогический процесс специальных НОД по ритмике; использование в свободной деятельности и режимных моментов игр и физических упражнений, направленных на развитие и коррекцию психомоторных функций; организация спортивных досугов и праздников с привлечением родителей.



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям