-
Совместный проект "Я познаю мир" .
-
Участники: дети группы "Попугайчик, родители (законные представители), педагоги.
Данный проект иллюстрирует использование педагогами группы "Попугайчик" проектирования как метод обучения, взаимодействия с родителями воспитаников и активного их включения в педагогический процесс.
В рамках проекта "Я познаю мир" решено было организовать Клуб "Где побывали? Что увидали?".
В апреле 2017 г. состоялось первое заседание.
Тема: "Выставка в Технопарке".
С докладами выступили: Александр Г., Фёдор Г., Ольга Александровна Г..
Благодаря Саше и Феде Г., дети "побывали" на выставке "Технопарк". Ребята живо и интересно рассказывали о новых передовых технологиях в области робототехники, о танковых баталиях, о новинках в 3D технологиях, гонках радиоуправляемых машинок и испытаниях квадрокоптеров. В заключении Саша и Федя предложили всем детям самим создать роботов из конструктора. У всех получились интересные модели.
2 заседание Клуба.
Тема: День рождения на городском экскурсионном трамвае.
Экскурсию провёл Серёжа К.. Он поделился идеей проведения дня рождения на городском экскурсионном трамвае. Серёжа представил фотоочет, и все "оказались" на улице 8-е марта, которая раньше называлась Уктусская. Ещё "побывали" на площади 1905 года - бывшая Торговая, и перенеслись на берег городского пруда. По фотографиям смогли сравнить набережную 50-х годов и её современный вариант. Дети с удовольствием отвечали на вопросы, отгадывали загадки, искали отличия на фотографиях прошлого и современного города. В заключении все дети нарисовали трамваи, каждый свой.
3 заседание Клуба.
Тема: Музей военной техники "Слава России" в городе Верхняя Пышма
Состоялось очередное заседание Клуба. В этот раз все отправились в путешествие в город Верхняя Пышма в музей военной техники "Слава России" с Денисом С. и его мамой Инной Андреевной. Был представлен полный отчет об экспонатах этого музея,который был открыт в 2006. За период своего существования музей был признан лучшим в России и является одной из самых крупных в мире военно-исторических площадок.