Сведения о материальном обеспечении учебного процесса
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
 Фотоальбом
Спортивный зал
Функциональное использование: утренняя гимнастика, непосредственная образовательная деятельность, спортивные праздники; досуги: укрепление здоровья детей, приобщение к здоровому образу жизни, развитие способности к восприятию и передаче движений;взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребёнка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность. Оснащение: музыкальный центр,спортивное оборудование для прыжков, метания, лазания, равновесия; модули, тренажеры, нетрадиционное физкультурное оборудование.
Музыкальный зал
Функциональное использование: утренняя гимнастика, досуги, театрализованные представления, непосредственно образовательная деятельность, индивидуальная работа, развитие музыкальных способностей детей , их эмоционально-волевой сферы; взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребёнка, непосредственное вовлечение их в образовательную деятельность. Оснащение: телевизор, музыкальный центр, переносная мультимедийная установка, пианино, детские музыкальные инструменты, различные виды театра, ширмы.
Кабинет учителя-логопеда
Функциональное использование: Индивидульные и подгрупповые коррекционные занятия с детьми. Консультативная работа с педагогами. Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребёнка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность. Оснащение: Настенное зеркало. Дополнительное освещение у зеркала. Стол и стулья для логопеда и детей. Шкаф для методической литературы,пособий. Наборное полотно, фланелеграф. Индивидуальные зеркала для детей.
Кабинеты учителей - дефектологов
Функциональное использование: Индивидуальные и подгрупповые коррекционные занятия с детьми . Консультативная работа с педагогами. Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребёнка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность. Оснащение: Стол и стулья для дефектолога и детей. Шкаф для методической литературы, пособий. Наборное полотно, фланелеграф.
Методический кабинет
Функциональное использование: Осуществление методической помощи педагогам. Организация консультаций, семинаров, педагогических советов. Выставка дидактических и методических материалов для организации работы с детьми по различным направлениям развития. Выставка изделий народно-прикладного творчества. Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребёнка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность. Оснащение: Библиотека педагогической и методической литературы. Библиотека периодических изданий. Пособия для занятий. Опыт работы педагогов. Материалы консультаций семинаров, семинаров-практикумов. Демонстрационный, раздаточный материал для занятий с детьми. Иллюстративный материал.

Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
В МБДОУ организовано трехразовое питание (завтрак, обед, уплотнённый полдник) в соответствии с примерным 10-дневным меню на основе картотеки блюд, с учетом сезонного наличия свежих овощей, фруктов, зелени, утверждённым Роспотребнадзором. Ежедневно в рацион питания детей включаются соки и свежие фрукты, салаты, проводится витаминизация третьего блюда, иодированная соль. Основные принципы организации питания: адекватная энергетическая ценность рационов, соответствующая энергозатратам детей; сбалансированность рациона; максимальное разнообразие блюд; высокая технологическая и кулинарная обработка; учет индивидуальных особенностей. Ежедневное ведение накопительной ведомости позволяет вести учет ежедневного расхода продуктов на одного ребёнка в течение месяца. Расчет пищевой ценности рациона (содержание белков, жиров и углеводов) и его энергетической ценности (калорийности) проводится один раз в месяц по данным среднемесячного количества продуктов, выданных на каждого ребёнка. Бракераж готовой продукции проводится регулярно с оценкой вкусовых качеств. Контроль за условиями хранения продуктов и сроками их реализации, санитарно-эпидемиологический контроль за работой пищеблока, правильной организацией питания в МБДОУ осуществляется заведующим. Все продукты поступают и принимаются в МБДОУ только при наличии гигиенического сертификата соответствия. Выдача готовой пищи разрешается только после снятия пробы с обязательной отметкой вкусовых качеств готовности блюд и соответствующей записи в бракеражном журнале готовых блюд. Выход порционных блюд соответствует выходу блюд, указанному в меню-раскладке. В летне-осенний период расширяется ассортимент овощных блюд и употребление овощей в натуральном виде. Для обеспечения преемственности, родителей (законных представителей) информируют об ассортименте питания ребёнка, вывешивая ежедневно меню за время пребывания в МБДОУ. Контроль за правильной организацией питания в МБДОУ осуществляется заведующим. Выдача готовой пищи с пищеблока и приём пищи в группе осуществляется согласно режиму дня, что обеспечивает лучшее сохранение аппетита.

Ссылки на сайты официальных организаций системы образования
НазваниеСсылка
Министерство просвещения Российской Федерацииhttp://edu.gov.ru
Министерство науки и высшего образования Российской Федерацииhttp://minobrnauki.gov.ru
Федеральный портал "Российское образование"http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru/



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент